persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

От черепно-мозговой травмы к сознательному созданию медиа

Для меня важен успех, так было всегда. Когда мне было 19 лет, я придумал в Голливуде многомиллионный бизнес, который быстро поглотил мою жизнь. Я классический человек, готовый работать до мозга костей, жертвуя отношениями и своим личным благополучием. 

По крайней мере, я была такой.

Примерно 20 лет назад я участвовала в чемпионате штата Калифорния по маунтинбайку. Это ежегодная гонка, которая привлекает лучших байкеров страны, а также многих из-за границы. Я усердно тренировался для этого и был полон решимости достичь личного рекорда.

Я начала уверенно и шагала сам по себе. Это была сложная трасса, на которой я регулярно боролся за свое место, но мне удалось занять 2-е место, когда мы поднялись на последний холм и приблизились к спуску к финишной черте. Я был удивлен, увидев в центре внимания заднее колесо моего конкурента, занявшего первое место, и увидел, что мой путь к победе находится в пределах моей досягаемости.

 

Это было последнее, что я помню.

Внезапно я оказался у подножия холма с разбитым в нескольких местах шлемом. Должно быть, я потерял сознание, потому что не помню, как упал с велосипеда. 

В итоге я перенес серьезную травму моего мозга, из-за которой у меня пропали кусочки памяти, а моя способность говорить стала недееспособной. Я не мог позаботиться о себе и не мог вести бизнес, который представлял смысл моей жизни. Что бы это сказало обо мне, если бы мой бизнес потерпел крах?

Я оказался в темном месте. Но мои мысли продолжали возвращаться к моменту после несчастного случая, когда я лежала на земле, парамедики и мой бывший парень (теперь муж) бросились ко мне и готовили меня к доставке по воздуху в больницу, когда я плыла и вне сознания. Я внезапно почувствовал свою связь с жизнью и миром вокруг меня. Я остро осознал, как энергия течет между всем живым на планете. Как барьеры, разделяющие нас, по большей части являются социальными конструкциями разума, и как только мы осознаем взаимосвязь всех вещей, проявление становится доступным.

Я решил использовать этот опыт как мотивационный стержень в своей жизни. Во-первых, я понял, что в медицинских учреждениях мы не собираемся поддерживать мое полное здоровье. На самом деле мне сказали, что я, скорее всего, никогда не восстановлю полностью функциональную кратковременную память. Я решил обратиться за помощью к людям, работавшим над новыми открытиями в области науки о мозге.

Будучи студентом личностного развития с юных лет, я знал, что нужно обращаться к экспертам, которые помогут мне перестроить мой мозг: от специалистов по нейробиоуправлению до наставников по личностному развитию, таких как доктор Уэйн Дайер. Благодаря этому я смог продолжить свой многообещающий бизнес и восстановить отношения с Джоном, который стал моим спутником жизни и отцом моей прекрасной дочери Кайлы. 

Постепенно мое состояние начало улучшаться, и каждое улучшение приближало меня все ближе и ближе к полноценной жизни. Я обнаружил, что можно перестроить свою жизнь шаг за шагом.

Я решил, что хочу принести миру то, чему научился, и поэтому на Радио Личного Развития появилось The Aware Show . Мы вышли в эфир на KPFK в ноябре 1999 года. С тех пор мы также сотрудничаем с WBAI в Нью-Йорке и продюсируем шоу на Hay House Radio. Мы также создали сериал «Вдохновение на Гайе», который на данный момент содержит 11 сезонов интервью и более 240 эпизодов. Aware Show также можно транслировать на Free Speech TV, и теперь это подкаст, доступный на Apple Podcasts и многих других платформах. Я также являюсь постоянным гостем на канале Coast-to-Coast AM. В совокупности я очень рад ежемесячно достигать миллионов слушателей по всему миру.

В 2015 году я написала свою книгу « Становление осознанным: как перестроить свой мозг и оживить свою жизнь» , опубликованную Hay House. В своей книге я подробно описываю свое выздоровление после околосмертного опыта (ОПС) и описываю, как это побудило меня стать голосом за перемены.

В 2015 году меня пригласили присоединиться к Совету трансформационного лидерства, первоначально созданному Джеком Кэнфилдом. 

В дополнение к моему опыту в области целительского искусства, я происходил из большого ряда артистов, включая мою тетю, актрису Тери Гарр, и мою бабушку Филлис Гарр, оригинальную участницу Radio City Music Hall Rockette. 

С момента своего создания The Aware Show была посвящена распространению информации, способствующей позитивному росту и изменениям, и это остается нашей миссией сегодня. Я не могу сказать вам, сколько раз The Aware Show спасало мне жизнь.

Мы все находимся в путешествии, и наши уроки бесконечны. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне на The Aware Show и присоединяйтесь к беседе с ведущими экспертами в области трансформации и сознательных медиа. Будьте в курсе.

https://theawareshow.com/about-the-aware-show/ 

No comments:

Post a Comment