persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

ВАШЕ ТЕЛО — ЭТО НЕ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ. ЭТО ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.


Моя команда и я помогаем людям в возрасте 40+ сбросить вес и сохранить его, чтобы они выглядели и чувствовали себя лучше, чем когда-либо.

Результат? Вы теряете вес, сохраняете его и выглядите и чувствуете себя лучше, чем когда-либо.

Вы, наверное, перепробовали все существующие на свете диеты. Конечно, вначале вы потеряли несколько фунтов. Но по пути вы боролись с уровнем энергии, затуманенностью сознания и другими проблемами.

В конце концов, вес вернулся с удвоенной силой, оставив вас с чувством побежденности и разочарования.

Но вот реальность: это не ваша вина! Это способ вашего тела реагировать на продукты, с которыми он не может справиться, — на продукты, которые вы, возможно, ели именно потому, что считали, что они полезны для вас.

Если вы правильно питаетесь, регулярно занимаетесь спортом и все остальное делаете «правильно», но изо всех сил пытаетесь похудеть, вы попали по адресу.

Я провел годы, проводя практические исследования, работая с врачами и клиентами, а также пройдя десятки аспирантур и сертификационных курсов.

Я обнаружил, что, выяснив свою непереносимость пищи и углеводов и намного меньше тренируясь, вы можете создать здоровый образ жизни, адаптированный к вашему химическому составу и потребностям вашего тела.

Этот первый миг лампочки несколько десятилетий назад привел меня туда, где я нахожусь сейчас: эксперт в области здравоохранения, сертифицированный тройной комиссией, член Зала славы фитнеса, четырехкратный автор бестселлеров New York Times и страстный сторонник того, чтобы питаться и тренироваться разумнее, а не усерднее. .

https://jjvirgin.com/ 

No comments:

Post a Comment