persona mia

persona mia
zhannadesigner

Friday, January 19, 2024

Познакомьтесь с доктором Ариэль Шварц

Доктор Шварц имеет частную практику в Боулдере, штат Колорадо, предоставляя психотерапию, супервизию и консультации в области терапии, основанной на устойчивости, которая применяет исследования в области восстановления после травм, EMDR-терапии и соматической психологии для формирования силовой модели лечения травм.

Я лицензированный клинический психолог, писатель, жена и мать из Боулдера, штат Колорадо. Я предлагаю  тренинги для терапевтов , веду частную практику, где провожу психотерапию, консультации и супервизию. Я являюсь разработчиком терапии, основанной на устойчивости, которая применяет исследования в области восстановления после травм для формирования силовой модели лечения травм, которая включает в себя десенсибилизацию и переработку движений глаз (EMDR), соматическую (телесно-центрированную) психологию, терапию, основанную на осознанности, и проверенная временем реляционная психотерапия. Преподаю терапевтическую йогу с 2008 года с упором на прикладную поливагальную теорию. У меня есть страсть к походам на природу в сочетании с любовью к фотографии. Я верю, что путь выздоровления от травмы — это пробуждение духовного сердца.

Я автор шести книг :

О моей практике

Моя практика фокусируется на вас как на целостной личности и обеспечивает лечение, ориентированное на устойчивость , которое фокусируется на ваших сильных сторонах и опирается на них . Мой терапевтический подход поможет Вам:

  • Восстановление после травмирующих событий
  • Найдите облегчение от депрессии или тревоги
  • Развивать и поддерживать значимые, заботливые отношения
  • Помогите своим детям стать более устойчивыми и справиться с проблемами, с которыми сталкивается сегодняшняя молодежь.
  • Освободитесь от разрушительных привычек, которые разрушают вашу жизнь.

Мои терапевтические подходы

Для меня терапия – это больше, чем профессия… это форма межличностного искусства, которая позволяет мне вступить в обмен с другим человеком. Не существует универсальной терапии; поэтому я работаю с вами, чтобы определить цели вашего лечения, и мы разрабатываем план лечения, отвечающий вашим потребностям. Хотя основой всей моей работы является сострадательное присутствие, терапевтические вмешательства, с которыми мы могли бы работать, включают:

  • Десенсибилизация и повторная обработка движений глаз – EMDR-терапия
  • Телесно-центрированная и соматическая терапия
  • Терапевтические занятия йогой

Клиническое наблюдение/консультация

Доктор Шварц — лицензированный клинический психолог, предлагающий супервизию врачам, претендующим на получение лицензии штата Колорадо. Кроме того, я являюсь консультантом, утвержденным EMDRIA, и предлагаю консультации EMDR для врачей, желающих пройти сертификацию EMDRIA. Если вы терапевт, я хотел бы помочь вам построить успешную и процветающую частную практику.

Тренинги и презентации

Я провожу интеллектуально стимулирующие и ориентированные на сердце тренинги и презентации для широкой публики и терапевтического сообщества по всему Колорадо по темам устойчивости, исцеления от травм, EMDR и соматической психологии. 

Образование

  • 2008 г. – Аспирантура Филдингского университета, доктор философии. Клиническая психология
  • 1999 – Университет Наропы, магистр соматической психологии.
  • 1994 – Оберлинский колледж, бакалавр психологии.

 https://drarielleschwartz.com/

No comments:

Post a Comment