persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

Рикка — это воплощение любви и чистая радость в действии


Рикка Циммерман имеет 14-летний опыт работы в качестве международного идейного лидера, спикера и автора по теме «Трансформация жизни». Неполный список полномочий включает в себя:

  • Основатель/генеральный директор Life Transformed University, компании с оборотом 10 миллионов долларов, которая работала с более чем 150 000 человек по всему миру, включая Австралию, Германию, Мексику, Индию и Южную Африку.
  • 220 сертифицированных тренеров по ее собственной методике, которые масштабируют работу Рикки в различных отраслях, включая здравоохранение, некоммерческие организации, бизнес и личное развитие.
  • Влиятельные лица в социальных сетях = 68 811 в Facebook, 5 062 в You Tube, 3 848 в Twitter, 1 630 в Instagram.
  • Выступая на таких площадках, как Conscious Life Expo, MindBodySpirt, Sage Levine’s Women Rocking Business, Panache Desai’s Global Gathering.
  • Частый медиаресурс для таких публикаций, как трехкратная обложка журнала Living Now Magazine, Conscious Journal, Holistic Bliss и опубликованная в журнале Awakenings.
  • Совместные этапы или онлайн-саммиты с Уэйном Дайером, Майклом Бекуитом, Линн МакТаггерт, Нилом Дональдом Уолшем, Марианной Уильямсон, Джоном Ассарафом.
  • Член ассоциации Associated Transformation Leaders (в ее состав входят Джек Кэнфилд, Дэйв Эспри из Bulletproof Coffee, Вишен Лакахани из MindValley).
  • Отмеченный наградами автор песен и певец, чей альбом «The Miracle» дебютировал в топ-20 альбомов на i-Tunes и был номинирован на премию POSI.
  • Член Клуба единорогов, 2% лучших женщин в бизнесе, зарабатывающих 7-значную сумму в год.
  • Будучи человеком, пережившим четвертую стадию рака, он является образцом для подражания, демонстрирующим важность использования источника энергии и его целительной силы .

Я достигаю цели своей жизни, путешествуя по миру, и помог более чем 100 тысячам людей жить лучше. Я могу путешествовать по миру и зарабатывать на жизнь, наблюдая, как происходят чудеса!

Я вхожу в число 2% лучших женщин в бизнесе, управляю компанией по трансформационному коучингу с семизначной стоимостью, и у меня около 200 любимых сертифицированных тренеров, обучающих моим инструментам трансформации по всему миру.

Раньше я мечтал стать трансформационным лидером, вдохновляющим миллионы, и теперь я могу жить этой реальностью! Мои наставники стали моими друзьями!

С самого детства я мечтал стать певцом, и вот я воплощаю свою мечту на мероприятии по выпуску своего компакт-диска в Лос-Анджелесе в тот вечер, когда я занял 19-е место в чарте iTunes!

И в довершение ко всему, я имел возможность и честь вернуть долг, поскольку я поддержал 3 деревни в Африке, получив чистую воду, еду и образование через Фонд «Неудержимый».

Могу честно сказать: я абсолютно счастлив, абсолютно свободен и абсолютно реализован во всех аспектах жизни.

Я делюсь этим с вами, чтобы вы знали, что можете спуститься с самого дна; 80 тысяч долгов, почти объявивших о банкротстве, раке и разбитом сердце… к успеху внутри и снаружи.

И независимо от того, где сейчас находится ваша жизнь, вы можете быстро ее изменить. Если я могу это сделать, то и ты сможешь! И я могу показать вам, как это сделать.

https://rikkazimmerman.com/about/ 

No comments:

Post a Comment