persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

Линда Джой - духовный предприниматель, культиватор священного сообщества и сторонник женских мечтаний


Я — катализатор Sacred Visibility™, наставник по сознательной жизни, тренер по развитию мышления, издатель бестселлеров и культиватор священного сообщества. Как успешный, отмеченный наградами предприниматель с 30-летним стажем, а также женщина, идущая по пути самопознания, я с энтузиазмом поддерживаю женщин в создании осознанной жизни, бизнеса и мышления, которые дают им возможность жить гармоничной жизнью.
Я приглашаю вас узнать о моих священных подношениях и поддерживающих сообществах, которые встречают вас там, где вы находитесь в вашем путешествии.

Жить осознанной жизнью — значит делать выбор, который соответствует истине о том, кто ВЫ есть, а не тому, что мы должны, должны и «что если», на что мы запрограммированы жить.

Я не понаслышке знаю, какие изменения в мышлении и трансформационный путь необходимы для создания осознанной жизни и, при желании, целенаправленного бизнеса. Я прошел этот путь, мой друг.

Я прошла путь от бросившей школу, матери, получающей пособие, и королевы самосаботажа, до отмеченного наградами духовного, целеустремленного предпринимателя, отмечающего тридцатилетие, и создателя множества шестизначных предприятий, посвященных вдохновляя и поддерживая женщин в их лучшей жизни в личном и профессиональном плане.

Меня вдохновляет поддержка женщин в создании осознанной и вдохновенной жизни, наполненной радостью, изобилием, простором и внутренним миром.

ведущая + создательница:



• Трехдневное мероприятие Sacred Visibility™ для духовных женщин-предпринимателей 

• В 2009 году я разработала «5 принципов женского успеха™», которые изменили мой бизнес и мою жизнь.

• В 2009 году разработала женскую модель совместного маркетинга™.

• Однолетние программы Illuminate Sistermind™ и Luminary Leader™ для духовных женщин-предпринимателей.

• Издатель и основатель журнала Aspire Magazine: Вдохновение для женской души™ с 2006 года. 

• Основательница Inspired Living University™: священной учебной программы и сообщества для женщин с 2019 года.

• Ведущий радиошоу «Вдохновленные разговоры» с 2016 г.

• С 2010 года – организатор видеосаммита Inspired Living Secrets™.

• Организатор конкурса Inspired Living Giveaway™: ресурсы для освоения искусства жизни с 2013 года.

• Издатель-бестселлер Inspired Living Publishing™ с 2010 года.

• Организатор игрового магазина «Активация изобилия™».

• Организатор игрового магазина «Активация изобилия™».

https://linda-joy.com/ 

No comments:

Post a Comment