persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

Я МАСТЕР-КОУЧ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕЛИТЕЛЬ

Моя работа основана на общепризнанном сегодня понимании того, что энергия является основой всего сущего и что, изменяя наши собственные энергетические поля, мы можем эффективно изменить любые отношения, опыт или обстоятельства в нашей жизни. За последние 25 лет я помог десяткам тысяч людей изменить свою жизнь, обучая их целенаправленному применению сознания, энергии и света.

В сентябре 2018 года – во многом, я полагаю, благодаря моей готовности освободиться от сопротивления нежелательным переживаниям и сосредоточиться на том, чего я желаю и как я хочу чувствовать – я стал проводником энергии и посланником для группы Вознесенных Владык. которые называют себя Квантовым Советом Света.

Когда вы примете участие в исцеляющем мероприятии или медитации с Christy & The Council , вы получите прямые передачи света и высокочастотной вибрации, которые позволят вам с большей легкостью проявить желаемый опыт – большее здоровье и благополучие, изобилие, успех, а также любящие и поддерживающие отношения во всех аспектах вашей жизни.

Моя последняя книга, которая выйдет в конце 2024 года, называется « Фактор потока : полное руководство по овладению энергией» . Эта книга, стоящая на стыке науки и метафизики, содержит ключ к преодолению наших животных инстинктов выживания и беспрепятственному преодолению любых нежелательных условий или обстоятельств – какими бы болезненными или постоянными они ни казались.

На протяжении всей моей жизни у меня было много контрастов, кризисов и травм, и в каждый из этих поворотных моментов я проявлял готовность выбирать в направлении того, чего я желаю, а не оставаться сосредоточенным на результатах, которых я боюсь. Вместо посттравматического стрессового расстройства у меня развился ПТГ, который моя подруга Келли Салливан Уолден назвала посттравматическим ростом .

Когда моя старшая сестра покончила жизнь самоубийством, я решил еще больше посвятить себя своему собственному исцелению и духовному пути, чтобы не пойти по ее стопам.

Спустя годы, когда я был по уши в долгах и настолько полон стресса и страха, что едва мог дышать, я решил сосредоточиться на том, каково это — течь с энергией изобилия и свободы — и привлек именно это. Когда моего двухмесячного ребенка срочно доставили в больницу, чтобы сделать операцию на открытом сердце, я была готова снова и снова переключать свое внимание с того, чего я боялась, на то, чего я хотела, а именно, чтобы он вырос здоровым и активным. и наслаждаемся моментами, проведенными вместе всей семьей.

Это тот тип глубоко личного опыта из моей жизни, которым я намеренно делюсь в своих книгах, коучинговых сессиях и целительских семинарах, потому что я твердо верю, что этот уровень прозрачности имеет решающее значение для обучения других тому, что нужно, чтобы овладеть своей собственной энергией и создать настоящую энергию. трансформация в их жизни.

Я показываю людям, как именно согласовать свою внутреннюю энергию с сутью того, чего они желают, простым, абсолютно аутентичным, простым для понимания и применения способом, и я считаю, что это отличает меня от других авторов. тренеры и целители. Я настоящая сделка.

 https://www.christywhitman.com/about-Christy/

No comments:

Post a Comment