persona mia

persona mia
zhannadesigner

Saturday, January 27, 2024

Я Учитель Трансформации

Я автор, выживший, оратор и подкастер.

По своей сути я учитель. Я разбиваю сложные темы на простые шаги, помогая людям вырасти в лучшую, самую сильную версию самих себя.

В детстве меня неоднократно похищали. Став взрослым, я потерял способность нормально общаться после того, как меня сбила машина.

Я столкнулся с серьезными проблемами и знаю, что нам нужно преодолевать их, шаг за шагом.

Теперь я помогаю другим предпринять шаги, чтобы осуществить преобразующие изменения, которые я сделал для себя.

Я предлагаю простые и небольшие решения, которые помогут людям преодолеть страх, начать действовать и обрести силу.

Я Учитель Трансформации.

Интересные и не очень факты обо мне

  • КНИГА Моя первая книга « Руководство для женщин по завоеванию пространства: стойте прямо». Повысь свой голос. Быть услышанным. была так хорошо принята, что была переиздана в мягкой обложке в феврале 2023 года и, среди других похвал, была названа книгой недели Марии Шрайвер.

  • ТИК ТАК

    Мое участие в TikTok дает четверти миллиона моих подписчиков всех слоев общества доступ к моим учениям, помогая большему количеству людей заявить права на свое пространство и без извинений заявить о траектории своей жизни.

  • ПОДКАСТ
    Мой подкаст «Claim Your Space» стартовал в марте этого года, в тот же день, когда я появился на « Шоу Дрю Бэрримор» , и его премьера вошла в десятку лучших в США и Канаде.

  • МОЯ ИСТОРИЯ
    Когда журнал People взял у меня интервью , моя история была настолько потрясающей, что юридический отдел запросил документы, подтверждающие, что это действительно произошло. Я провел много времени, лежа ничком, но процесс подъема снова и снова вдохновил меня посвятить свою жизнь созданию реальных, значимых и долгосрочных изменений.

  • СПИСОК ВЕДРО
    Hudson News выбрала мою книгу для продажи во всех своих крупных магазинах в аэропортах. Невероятно сложно положить книгу на «Волшебный стол», и я был до смешного рад вычеркнуть эту мечту из своего списка желаний!

  • ДРУГИЕ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ
    Я также являюсь научным сотрудником Корнельского университета, членом консультативного совета организации «Исполнительские искусства в интересах социальных перемен», членом правительства Американской лиги новаторов и преподаю в новой инициативе «Женщины в бизнесе» Антиохийского университета. Я также являюсь консультантом в качестве руководителя создателей Overplay , компании, которая создала технологию, превращающую личные видео в игру.

  • ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    я увлекаюсь научной фантастикой и катаюсь на Лее, моем любимом складном велосипеде Brompton. Я также мама и тетя, и я очень благодарна за то, что являюсь родителем двух моих замечательных сыновей, дочери и племянника.

 https://www.elizavancort.com/

No comments:

Post a Comment