persona mia

persona mia
zhannadesigner

Friday, February 9, 2024

Физиотерапевт – тренер по интегративному здоровью

Почти двадцать лет я посвятил помощи женщинам, страдающим остеопорозом.

Это сложный диагноз, болезнь, лечение которой сопряжено с риском и осложнениями. Часто мои клиенты прибегали к физическим упражнениям, чтобы улучшить свое состояние, но оставались без руководства. К моему ужасу, многие люди выполняли упражнения, которые фактически увеличивали риск переломов позвоночника. Это послужило вдохновением для моей книги « Остеопороз: руководство по упражнениям».

Это простое руководство было сформировано и усовершенствовано в результате моей работы с клиентами индивидуально и в группах. Это был первый ощутимый шаг в моих усилиях дать людям с остеопорозом инструменты, которые помогут им самим себе помочь. Клиенты справились очень хорошо, быстро научившись тренироваться безопасно и эффективно.

Я был доволен их прогрессом, но правда в том, что для лечения остеопороза требуется гораздо больше. Консультируя людей, прошедших скрининг плотности костной ткани, я заметил, что участники, которые ели больше всего фруктов и овощей, также имели самые высокие показатели скрининга плотности костной ткани. Это меня заинтриговало.

В то же время у моего сына студенческого возраста был диагностирован диабет 1 типа.

О, Боже мой! Совершенно неожиданно мой здоровый, активный сын внезапно обнаружил серьезное заболевание, которое меняло каждый день его жизни. Столкнувшись с этой проблемой, мы проявили упреждающий подход, и я воочию увидел, какую важную роль играет еда в управлении его состоянием. В моей голове зажглась лампочка; Я поняла, что диета является жизненно важным элементом успешного лечения остеопороза (наряду со многими другими проблемами со здоровьем, с которыми сталкиваются женщины). Мне пришлось узнать больше. Я вернулся в школу, изучал питание и стал тренером по интегративному здоровью.

Я был полон решимости «прогуляться», я внес несколько изменений в свою диету и образ жизни. К моему удивлению и радости, я быстро похудел на 14 фунтов и даже смог прекратить принимать лекарства для щитовидной железы, необходимые для лечения тиреоидита Хашимото. Уровень моей энергии значительно возрос, и по сей день я продолжаю чувствовать себя просто великолепно. Мой подход, включающий в себя цельное питание, физические упражнения и образ жизни, также показал замечательные результаты для моих клиентов.

Мне повезло, что у меня уже была возможность работать со многими замечательными людьми, с которыми мне нравится делиться своими знаниями, обучая их на пути к достижению их собственных целей. Я хотел бы помочь вам найти свой путь к лучшей и самой здоровой версии себя.

Мои полномочия:

  • Бакалавр наук в области физиотерапии, Пенсильванский университет
  • Магистр наук в области ортопедической физиотерапии, Северо-Западный университет
  • Сертифицированный тренер по интегративному здоровью – Институт интегративного питания
  • Автор книги «Остеопороз: руководство по упражнениям»
  • Создатель, Move Today (программа упражнений для пожилых людей, предлагаемая по всему Нью-Джерси)
  • Основатель  Happy Bones, Happy Life ™ (онлайн-программа обучения остеопорозу)
  • Член Межведомственного совета Нью-Джерси по остеопорозу
  • Посол Национального фонда остеопороза

https://margiebissinger.com/meet-margie/
 

No comments:

Post a Comment