persona mia

persona mia
zhannadesigner

Tuesday, February 6, 2024

Привет, я Натали


 Я эксперт, который поможет вам создать вашу идеальную жизнь! 

Я трансформационный учитель, тренер по мультикультурному лидерству, выпускник Университета Лиги Плюща и бизнес-школы Wharton, соавтор бестселлеров №1 и создатель четырех глобальных мероприятий, которые помогли почти 100 000 человек из 64 стран жить с личными сила, цель и яркость в любом возрасте. Я мама трёх дочерей и нахожусь в душевных отношениях с мужем уже 29 лет.

С 2001 года я помогаю людям всех слоев общества обрести крепкое здоровье, выглядеть и чувствовать себя лучше и жить с целью, изобилием и интересом. 
Я преподавал в Университете Mindvalley, в многосторонних организациях и государственных учреждениях. Я также обучал лидеров компаний из списка Fortune 100 и многочисленных некоммерческих организаций. Мои письменные работы были опубликованы в Elephant Journal и в нескольких ведущих интернет-журналах. 

Я создал свою идеальную жизнь и верю, что каждый может это сделать, даже в трудных обстоятельствах! Я исцелился от всех видов детских травм и научился преуспевать. Затем я оставил блестящую карьеру в сфере международного развития во Всемирном банке, чтобы реализовать свою собственную версию успеха. Я жил в пяти странах и много путешествовал по более чем 70 странам, обучаясь у шаманов и целителей по всему миру.

Когда мне было за сорок, я осуществил давнюю мечту и перевез свою семью в Колумбию, Южную Америку, чтобы насладиться более спокойным ритмом жизни, непрерывными путешествиями и приключениями! Мы все еще учимся танцевать сальсу...

Вы можете узнать больше обо мне и моей работе и получить мой бесплатный 12-дневный стартовый набор «Жизнь со страстью и целью» или присоединиться к моему частному сообществу «Необыкновенная жизнь после 40» .

No comments:

Post a Comment