persona mia

persona mia
zhannadesigner

Tuesday, February 20, 2024

Привет! Я Шери Розенталь


Привет! Я Шери Розенталь, и, как и многие из вас, я тренер, автор, спикер и руководитель ретритов.

После 18 лет медицинской практики и пребывания в офисе моей самой большой фантазией было создать такой образ жизни, который позволил бы мне путешествовать, работать и жить в любой точке мира.

Когда я продал свою практику, я почувствовал, что НАКОНЕЦ могу создать жизнь своей мечты.

Это было еще в 1998 году, и после ухода из медицины я начал учиться и работать у дона Мигеля Руиса , автора «Четырех соглашений» .

Работа с доном Мигелем была самым большим благословением в моей жизни , потому что мне приходилось планировать и управлять всеми его ретритами, которые изменили мою жизнь!

Этот опыт вдохновил меня на открытие в 2003 году собственной туристической компании Journeys of the Spirit® — туристического агентства-бутика, специализирующегося на экспериментальных путешествиях по всему миру и трансформационных ретритах.

За последние 20 лет мы запланировали и провели более 1000 ретритов!

Увидев, как много руководителей ретритов боролись с тем, как спроектировать, правильно оценить, продать и монетизировать свои ретриты, я решил, что пришло время положить конец этой борьбе и должным образом обучить наших замечательных лидеров ретритов тому, как бегать безопасно ( с надлежащие юридические формы и страховка ) и прибыльные места для отдыха, наполненные идеальными людьми.

Итак, в 2014 году я создал Wanderlust Entrepreneur, где научил более 10 тысяч предпринимателей, движимых страстью, разрабатывать экспериментальные и преобразующие места отдыха с помощью наших онлайн-программ, а также наших живых и виртуальных мероприятий ( таких как это ).

Суть в том, что сейчас нет никого, кто преподавал бы ретриты и обладал бы такой глубиной и широтой опыта, как мы.

Мы видели все: хорошее, плохое и ужасное – и считаем своей честью и своей миссией обучать наших трансформационных лидеров, чтобы они могли уверенно решать любые проблемы, возникающие во время планирования и проведения их ретрита. .

Мы хотим НАУЧИТЬ ВАС ВСЕМ нашим с трудом заработанным секретам профессии, чтобы вы могли:

  • Создайте страницу продаж ретрита, на которую люди не смогут устоять, чтобы не подписаться….
  • Создавайте свои собственные ретриты по всему миру, зная, что вам не придется отменять их, потому что вы не сможете их заполнить…
  • Будьте уверены в правильном ценообразовании на свои ретриты, чтобы не потерять деньги и получить то, что вы заслуживаете…
  • Пусть ваши клиенты будут работать с вами после ретрита, чтобы вы могли получать дополнительный доход и не искать новых клиентов…
  • Знайте, что вы защищаете себя законно во время проведения ретритов!

https://www.wanderlustentrepreneur.com/rock-your-soldout-retreat/?utm_source=infusionsoft&utm_medium=affiliate&utm_term=christine-kloser&utm_content=&utm_campaign=rock-your-soldout-retreat&cookieUUID=64a64c01-4bd8-4c0c-b4cf-fb291e877407 

No comments:

Post a Comment