persona mia

persona mia
zhannadesigner

Sunday, March 31, 2024

ИСЦЕЛЕНИЕ РАЗУМА, ТЕЛА И ДУШИ

Я помогаю своим клиентам найти естественные решения для их здоровья и благополучия. Вы когда-нибудь чувствовали, что должен быть лучший способ, но просто не знали, что это такое?
Моя страсть заключается в том, чтобы рассматривать каждого человека как личность с индивидуальными представлениями о том, что для него значит здоровье. Я помогаю людям, страдающим от тревоги, стресса или боли, обрести облегчение без лекарств с помощью естественных практик и решений. Я специализируюсь на цигун, медитации и аурикулотерапии или ушных семенах.

Моей страстью всегда было здоровье. Я вошла в мир медицины со степенью медсестры и быстро поняла, что занимаюсь не здравоохранением, а уходом за больными. Хотя западная медицина добилась некоторых удивительных успехов, на самом деле она не занимается тем, чтобы помочь людям выздороветь и оставаться здоровыми без лекарств. Моя страсть заключается в том, чтобы рассматривать каждого человека как личность, с индивидуальными представлениями о том, что для него значит здоровье.

Аурикулотерапия – это практика стимуляции точек на ухе для оказания соответствующего терапевтического эффекта в других частях тела. Семена ушей — это средство, с помощью которого можно стимулировать точки.

Семена ушей обеспечивают естественное облегчение при стрессе, тревоге, депрессии или зависимости и даже при хронической и острой боли. Наиболее распространенные семена для ушей получают путем помещения семян растения Vaccaria на клейкую ленту в определенные точки акупрессуры в ухе.

Я предлагаю широкий выбор вариантов семян початков; Семена ваккарии (оригинальная форма початков), нержавеющая сталь или золото с кристаллами! 

https://jackimariest.com/ 

No comments:

Post a Comment