persona mia

persona mia
zhannadesigner

Thursday, October 16, 2025

Элисон Роман вступает в эру мягкой еды


Знаменитый шеф-повар превратила свою крошечную кухню в Бруклине в звезду Instagram. Теперь она готова двигаться дальше — жить в своём доме на севере штата, с первым ребёнком и четвёртой книгой.

Продуктовый магазин был на первом месте, а не дом, муж и ребёнок. Когда шеф-повар и автор кулинарных книг Элисон Роман закрыла здание, которое впоследствии станет First Bloom, её дебютным розничным предприятием, в городке Блумвилл в Катскиллских горах, штат Нью-Йорк, это была местная пиццерия. Открытие магазина в 2023 году ознаменовало момент, когда Роман, которая ведёт хронику своей жизни и готовки для более чем миллиона подписчиков в Instagram, YouTube и Substack, захотела что-то для себя. Уроженка Лос-Анджелеса, Роман начала свою карьеру в качестве повара и добилась известности, разрабатывая рецепты для Bon Appétit и ведя колонку в New York Times .

Элисон Роман «Что-то из ничего»

Роман готовит томатный салат по мотивам своей новой книги «Что-то из ничего».

Ее первая книга Dining In: Highly Cookable Recipes была опубликована в 2017 году. Вторая книга Nothing Fancy: Unfussy Food for Taking Peoples («Ничего особенного: простая еда для приема гостей») вышла в 2019 году. Эти две книги стали кулинарными библиями во время пандемии, а ее рецепты, такие как паста с карамелизированным шалотом и курица в масле с анчоусами, стали евангелием эпохи. Границы между личной и профессиональной жизнью Роман, которые всегда были немного размытыми, когда она стала совершеннолетней онлайн-пользователем, еще больше размылись. Она решила сделать шаг назад. Она начала искать жилье на Zillow и в разгар пандемии увидела в списке один из своих любимых ресторанов — идеальное место для открытия продуктового магазина, о котором она всегда мечтала.

Она привлекла к строительству подругу, архитектора Даниэль Эпштейн. «Я никогда не хотела, чтобы создавалось впечатление, будто житель Бруклина переехал в Катскилл», — говорит Роман, чьё основное место жительства находится в Бруклине, а это значит, что она хотела избежать «излишне сказочной» эстетики жизни в северной части штата. «В этом есть что-то дикое». Её загородный дом расположен рядом с продуктовым магазином и стал местом отдыха для неё, её мужа, режиссёра Макса Кантора, и их новорождённого сына.

«Я не собираюсь принимать 16 гостей в воскресенье и ставить три коробки Modelo в ванную», — говорит Роман. Внутри «много разных, непарных вещей, которые одновременно классные, хрупкие и непрактичные, но которые я люблю. Было очень важно устоять перед соблазном сделать всё одинаковым». Другими словами, хотя Роман и её книги стали визуальным языком общения в Instagram, она не хотела, чтобы социальные сети диктовали ей, как должна выглядеть её жизнь.

Элисон Роман «Что-то из ничего»

Кухня Роман в ее доме в Блумвилле, Нью-Йорк.

Магазинчик столь же скромен в своём ассортименте, предлагая «большинство вещей, необходимых для приготовления вкусной еды», что одновременно говорит и о многом, и о крайнем малом. Полки заполнены морозостойкими продуктами, необходимыми для кладовых, учитывая четырёхмесячный вегетационный период в регионе, что одновременно отражается и восхваляется в рецептах, которые она разработала для своей новой книги « Что-то из ничего» .

«Я обнаружила, что люблю не только готовить, но и есть», — говорит Роман. Книга, которая выйдет в ноябре, пропитана «уютной осенней энергией», но читателям было бы неразумно воспринимать её как поворотный момент в карьере к эстетике традиционной хозяйки. «Мне кажется, что это было всей моей жизнью. Модно это, круто или нет, но я всё равно считаю варку фасоли в горшочке приятным и красивым занятием», — говорит она.

Элисон Роман «Что-то из ничего»

Многие блюда, использованные в книге в качестве реквизита, принадлежат самому Роману.

Для книги она работала со стилистом Ребеккой Бартошески, которая закупила реквизит на 1stDibs, Etsy и Chairish, а фотограф Крис Бернабео снимал всё на плёнку. «Мне было важно, чтобы всё, что появляется на страницах, принадлежало мне», — говорит Роман. «И я хотела, чтобы визуальный язык соответствовал обложке, на которой много оливковых, коричневых и ржавых тонов — цветов, которые встречаются в природе и в еде. Еда — коричневого цвета».

Готовка для сына добавила остроты этим эстетическим решениям. «Я вернулась к максимально простому варианту всего, потому что смотрю на всё глазами ребёнка. Я вступаю в эру кашеобразной еды». 


 https://www.elledecor.com/life-culture/food-drink/a67952185/alison-roman-interview/?source=nl&utm_source=nl_edc&utm_medium=email&date=101625&utm_campaign=nl01_101625_EDC42019681&oo=&user_email=a9e0bef645d4f7c47f5ddb76e5cb74195f3e0d302553b590c1c2e4f4c882f48b&GID=a9e0bef645d4f7c47f5ddb76e5cb74195f3e0d302553b590c1c2e4f4c882f48b&utm_term=Elle%20Decor%20Flagship%20Sending%20Audience

No comments:

Post a Comment